Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Как взять максимум от события, связать с бизнес-задачами, оценить результат? – это ключевые вопросы, которые будут полностью раскрыты на мастер-классе. Данный мастер-класс образовательное мероприятие для собственников бизнеса, руководителей, маркетологов, пиарщиков компаний разных сфер деятельности с активной маркетинговой и коммуникационной политикой, использующих самые разные каналы продвижения с целью повышения продаж и укрепления положительной репутации. Спикер мастер-класса – Евгения Мальцева, директор компании Sponsor Consulting. 8 лет в спонсорстве, начинала с продажи спонсорства марафона WORLDLOPPET, сейчас представляет Россию в ESA, член жюри ESA AWARDS 2017, 2018, член жюри Russian Sponsorship Awards, MARSPO, Серебяный Меркурий, образовательный партнер Russian Sponsorship Forum, член РАСО. Мастер-класс пройдет с 10 до 18 часов (перерыв на 1 час и на 2 кофе-брейка по 15 мин.)
Программа мастер-класса:
1. Общее состояние рынка спонсорства в России
понятие спонсорства, кто принимает решение о спонсорстве на первом этапе, особенности сотрудничества (pr-менеджер, маркетолог, руководитель HR-отдела, руководитель направления КСО компании)
2. Анализ спонсорского потенциала события
-SWOT – анализ
-оценка позиции на конкурентном рынке событий – потенциальных претендентов на спонсорские бюджеты
-оценка позиций для спонсорского пакета
-оценка информационного потенциала события
3. Как компании выбирают мероприятия для спонсорства
-основные площадки (где найти контакты спонсоров и как работать с базой контактов спонсоров)
-ключевых показатели (KPI) для компаний, работающих в разных областях
-понимание целевых задач (перечень ключевых задач, на каких этапах диалога и как выявляется «боль» вашего партнера)
4. Оценка спонсорских проектов и спонсорских интеграций
-спонсорская презентация (структура, оформление, позиционирование)
-приглашение к сотрудничеству
-индивидуальный спонсорский пакет (правила разработки креативных индивидуальных спонсорских интеграций. примеры)
-вопросы, на которые должен найти ответ спонсор в предложении партнера
5. CUSTOMER JOURNEY MAP на событии.
Карта работы с сегментами аудитории события на протяжении всего времени коммуникации.
6. Переговоры с партнерами
-правила проведения переговоров с организаторами событий
-как обсуждать стоимость пакета, если партнер пытается завысить цену
-условия и возможности бартерного партнерства
7. Работа на площадке
-правила и типовые ошибки работы спонсора/партнера на площадке события
8. Как составить профессиональную спонсорскую отчетность
-структура отчетных документов
-аудитория, охват, тональность сообщений, отклики, медиа-факт
9. Сторителлинг в спонсорстве событий.
10. Основы разработки спонсорской стратегии.
Дополнительно:
Пример регионального кейса – партнерство в Деловом слете «BUSINESS INSIGHT». Партнерская интеграция Спортивного клуба «Фитнес-Максимум».
Ольга Степина автор и создатель Деловые события «BUSINESS INSIGHT» и Николай Нальгиев – управляющий Спортивного клуба «Фитнес-Максимум».
Организаторы мастер-класса: Центр кластерного развития Орловской области – объект инфраструктуры поддержки МСП «Мой Бизнес», Туристский кластер Орловской области «Орелтуристичексий», Рекламное агентство «Пятница», компания «Sponsor Consulting».